Сегодня для участников летней профильной смены прошёл онлайн – урок «Я — аниматор». Конечно, освоить профессию аниматора за один урок невозможно, к тому же еще и в дистанционном формате, однако педагог немного приоткрыл дверь для ребят в этот интересный мир веселья, игр и приключения. А кто такой аниматор? Каким он должен быть? Ответы на эти вопросы мы пытались найти на нашем занятие. Слово «аниматор» на русский язык можно перевести как “оживитель”.
Благодаря аниматору, играющему роль сказочного персонажа, тот словно оживает и играет с детьми. Аниматор может играть роль любого персонажа, который нравится детям и любим ими. Герой популярного мультфильма или детской книги приходит к детям на праздник и увлекает ребятишек яркой праздничной атмосферой, помогая тем самим оказаться в сказке.
Детский аниматор — профессия, от которой требуется большая отдача и высокая самоорганизация. Разумеется, только личными качествами хороший аниматор не ограничивается, очень важен набор его профессиональных знаний и умений.
На уроке дети в игровой форме смогли попробовать себя в роли аниматора. Дружно, весело и задорно провели зарядку, проговорили скороговорки, проверили актерские данные и богатое творческое воображение. Итоговой работой занятия стало изготовление рисунка по теме урока. (Стекольщикова Н.А.) #ПРОкачайЛЕТО63
Сегодня для мастериц летней профильной смены прошел мастер-класс «Цветок из шерстяных ниток». Ребята участвовали в беседе о государственной символике Российской федерации (гербе и флаге). Задачи занятия: расширить и обогатить знания детей о государственных символах России, совершенствовать умения владеть приемами техники “Цветные нитки” и самостоятельно выполнять работу по образцу. В результате занятия у ребят сформировался устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства, они научились самостоятельно создавать из ниток герб и флаг России. (Гобузова Т.И.)
Сегодня участники летней профильной смены посетили виртуальный тур «Есенинский край», в Государственном музее- заповеднике С.А.Есенина. Это увлекательная прогулка, где ребята смогли увидеть село Константиново — родину Сергея Есенина — и экспозицию второклассной учительской школы в городе Спас-Клепики Рязанской области, где учился поэт.
В селе Константинове удалось побывать в усадьбе родителей С.А. Есенина, в которой о самом поэте рассказывает его мать. Посетили дом помещицы Л.И. Кашиной – музей поэмы «Анна Снегина», земскую школу, дом священника И.Я. Смирнова и литературную экспозицию, церковь Казанской иконы Божией Матери.
Старые фотографии, рукописи, мемориальные предметы, сопроводительные тексты рассказали об истории села, о жизни и творчестве Сергея Есенина. Окунуться в атмосферу Есенинского края, также помогли песни на стихи Сергея Есенина, которые звучат на протяжении всей прогулки. Все участники остались под большим впечатлением! (Трейзе А.В.) #ПРОкачайЛЕТО63
Сегодня для участников летней профильной смены, в рамках недели «Россия — Родина моя», прошла интерактивная игра-викторина «Знаем и любим Россию». Ребята отвечали на вопросы из области истории и географии, растительного и животного мира, области науки и искусства нашей страны.
С большим интересом дети посмотрели подборку мультфильмов: о народах, живущих в нашей многонациональной стране, их культуре и традициях, об истории флага и герба России. (Сапова И.В.) #ПРОкачайЛЕТО63
«Мой дом –Россия!» — под таким девизом прошло сегодня занятие для участников смены, цель которого было, воспитывать основы национального самосознания, чувство гордости, уважения и любви к родному краю, бережное отношение к природе. Обучающие приобрели представление о родном городе, стране, о наших соседях по планете и некоторых традициях. Было предложено выполнить аппликацию или рисунок на выбор: своего дома, уголок России, «город Мечты», национальный костюм, традиция моей семьи. (Анисимова Н.В.) #ПРОкачайЛЕТО63